Проект каркасного (фахверкового) дома. Серия Флагман

Артикул проекта Тип 1

1. Исходные данные проекта фахверкового дома

1.1. Одноквартирный жилой дом. 
1.2. Проект разработан для расчетных нагрузок: 
- расчетное значение веса снегового покрова - 180 кг/м²; 
- нормативное значение скоростного напора ветра - 30 кг/м²; 
1.3. Полезная нормативная нагрузка на межэтажные перекрытия - 150 кг/м². 
1.4. За отметку 0.000 принят уровень чистого пола первого этажа.

2. Основные технико-экономические показатели проекта фахверкового дома

  • Площадь застройки – 305 м²   
  • Общая площадь здания – 601,0 м²;
  • Площадь террасы – 76,7 м²;
  • Этажность - 2 этажа + мансарда; 
  • Подвал есть, высота - 2,8 м;
  • Высота потолков - 2,8 м;
  • Тип планировки открытая;
  • Остекление панорамное, атермальное.

3. Объемно-пространственные решения фахверкового дома.

Жилой дом представлен в проекте в виде 3-х этажного объема, прямоугольного в плане, с двухскатной кровлей. 
В подвальном этаже размещены технические и подсобные помещения, есть возможность разместить домашний кинотеатр и винный погреб.
Первый этаж  - это помещения входной и общественной зон: прихожая, гостиная, столовая.  Кухонная зона  непосредственно связана с летней столовой, которая объединена с основным обьемом жилого дома общей кровлей. Гостиная имеет выход на открытую разноуровневую террасу.
Второй этаж - помещения индивидуальной группы: спальни, ванные комнаты. Помещения, расположенные со стороны остекленных фронтонов имеют выходы на балкон.

4.  Конструктивные решения проекта фахверкового дома. 

Каркас здания представляет собой систему стоек из LVL-бруса, установленных на монолитную железобетонную плиту и систему перекрестных балок, которые крепятся к стойкам. Пространственная устойчивость здания обеспечивается горизонтальными "дисками жесткости", которыми являются перекрытие здания и система наслонных стропил, прочно прикрепленных  к главным балкам кровли, а также системой узлов крепления продольных и поперечных несущих балок к стойкам каркаса здания.
Заполнение каркаса по наружному контуру в неостекленных участках выполняется по принципу каркасно-обшивной конструкции с утеплением и наружной отделкой.
Светопрозрачные конструкции - энергосберегающие стеклопакеты из низкоэмиссионного К-стекла с аргоновым заполнением.
Двухскатная кровля здания выполняется по наслонным стропилам из LVL-бруса. Кровельное покрытие - натуральная черепица. Система водостока здания организованная.
Все здание устанавливается на монолитный ж/б фундамент, конструктивная схема которого выбирается в зависимости от инженерно-геологических изысканий выбранного участка.

Внесение изменений в проект 
В проект могут быть внесены изменения, не влияющие принципиально на конструктивное и архитектурно-планировочное решение. 
Возможные изменения:

  • изменение толщины утеплителя  и его типа (зависит от климатического района строительства)
  • материалы кровли: с изменением размера сечения несущих элементов кровли.
  • внутренняя перепланировка
  • перестановка санитарных приборов в ванных, душевых, санузлах
  • перестановка оборудования кухни
  • отделочные материалы фасадов, их цвет

Кроме того, по желанию Заказчика, могут быть добавлены следующие разделы:

  • конструкции железобетонные (КЖ ) – устройство фундаментов.
  • инженерные разделы

Состав проектной документации

Состав проекта фахверкового дома:

  • общие данные по проекту
  • планы этажей
  • фасады
  • фасады с цветовым решением
  • разрезы
  • план кровли
  • экспликация полов
  • узлы и детали:
    • конструкции и узлы стен
    • лестница, крыльцо
    • индивидуальные узлы и детали, зависящие от архитектуры дома
  • ведомость оконных и дверных блоков, схемы заполнения оконных и дверных проемов
  • решетки ограждений и иные элементы, зависящие от архитектуры дома

В стоимость каркаса фахверкового дома включено: 

  • "комплект LVL бруса (стойки, прогоны, балки перекрытий, стропильная система);" 
  • комплект крепежа 
  • комплект стальных элементов силового каркаса 
  • комплект сборочной документации 
  • доставка по СПБ и ЛО (в пределах 100 км от КАД) 

Возврат к списку