|
Мост пролётом 10 разработан в соответствии с техническим заданием.
Проект разработан в соответствии с требованиями:
СНиП 2.01.07 - 85* "Нагрузки и воздействия"
СНиП 2-25-80 "Деревянные конструкции"
СТО 36554501-002-2006 "Деревянные клеёные и цельнодеревянные конструкции"
СТО 36554501-021-2010 "Деревянные конструкции, общие технические требования
За условную отметку +0.000 принята отметка верха существующей насыпи проезжей части.
Конструктивные решения
Несущие конструкции моста состоят из двух однопролётных шарнирно опёртых по концам строенных балок переменного сечения по высоте (h=580-1200 мм). Продольная устойчивость несущих конструкций моста обеспечивается диафрагмами совместно с раскосами.
Устой моста на отм. -2.500 выполнен из сборных железобетонных блоков ФБС, на отм. -0.700 из 2-х монолитных железобетонных блоков.
Проезжая часть (настил) моста изготавливается из досок хвойных пород в два слоя взаимно перпендикулярно друг другу, и закрепляется на распределительных балках, которые в сбою очередь закрепляются на строенных несущих балках (отправная марка М-1).
Перильное ограждение, отбойный брус Выполнены из массива хвойных пород. В качестве опор моста используются армированные эластомерный опоры из хлоропренового каучука с подвижной подкладкой - тип B1EG "Leschuplasf".
Организация строительства
Сборку конструкции моста необходимо производить специализированной подрядной организацией, имеющей лицензию на выполнение необходимых видов работ по разработанному проекту производства работ (ППР).
Работы ведутся под непосредственным наблюдением лиц, осуществляющих технический надзор за строительством.
Все работы производить с соблюдением техники безопасности согласно СНиП 3-4-80* "Техника безопасности в строительстве" и СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1"
1. Исходные данные
1.1. Наименование объекта: Мост
1.2. Проект разработан для расчетных нагрузок:
- расчетное значение веса снегового покрова - 180 кг/м²;
- нормативное значение скоростного напора ветра - 30 кг/м²;
- собственный вес конструкций – 250 кг/м²
1.3. За отметку 0.000 принята отметка верха существующей насыпи проезжей части.
2. Основные технико-экономические показатели
Пролет моста – 10 м.
Ширина проезжей части – 3.2 м.
3. Объемно-пространственные решения
Мост рассчитан на малую интенсивность движения легковых автомобилей с
нагрузкой на ось 25 кН. Несущие конструкции моста состоят из двух однопролетных балок переменного сечения. Настил моста выполняется из досок в два слоя, взаимно перпендикулярных друг другу. Ограждение выполнено в простом, традиционном стиле – в виде крестообразных пролетов с верхним широким поручнем.
Опорами моста служат сборные и монолитные железобетонные блоки.
Внесение изменений и дополнений в проект.
В качестве возможных изменений может быть рассмотрена возможность изменения рисунка ограждения.
Кроме того, по желанию Заказчика, могут быть добавлены следующие разделы
Состав проектной документации
Состав проекта: