Проекты мостов, беседок, куполов

LVL брус идеален для проектирования и создания малых архитектурных форм, таких как купола, беседки и мостов;

Наши конструкции экологичны, эстетичны, технологичны и самое главное, они получаются экономически выгоднее чем из стали. На них не оказывают воздействия агресивные среды.

Брус ЛВЛ, благодаря инновационным технологиям производства, является наиболее подходящим материалом для возведения таких малых архитектурных форм, как мосты. Если вам необходим понтонный, пешеходный или автомобильный мост – используйте в проекте клееный брус, который благодаря уникальным свойствам позволяет исключить естественные пороки древесины, повысить показатели прочности при невысокой себестоимости.

Конструкции из LVL–бруса отличаются долговечностью, выдерживают большие нагрузки, и при этом экологичны, эстетичны, сохраняют привлекательный внешний вид в течение многих лет без покраски и других видов обработки. Такой мост значительно дешевле объекта из стальных конструкций и других материалов.

Технические характеристики этого современного высокотехнологичного материала позволяют с легкостью монтировать большепролетные конструкции, брус имеет небольшой вес, для доставки и сборки не требуется использование тяжелой строительной техники. Точность линейных размеров и отсутствие эффектов коробления, усушки позволяют идеально состыковать все детали без подгонки.

Использование различных составов и пропиток при производстве клееного бруса позволяет исключить гниение конструкции, обеспечивает защиту от воздействия агрессивных сред, что особенно актуально для понтонных мостов и других сооружений, которые необходимо защитить от влаги.

Помимо экономической эффективности, клееный брус обеспечивает также высокую пожаробезопасность. Деревянные конструкции более устойчивы к обугливанию, и дольше, чем металл, сохраняют несущую способность. Использование негорючего клеевого состава, пропитка всех слоев шпона спецсредствами снижают скорость обугливания, а при отсутствии открытого огня брус затухает.



Несущие конструкции моста состоят из двух однопролётных шарнирно опёртых по концам строенных балок переменного сечения по высоте (h=580-1200 мм). Продольная устойчивость несущих конструкций моста обеспечивается диафрагмами совместно с раскосами.

Устой моста на отм. -2.500 выполнен из сборных железобетонных блоков ФБС, на отм. -0.700 из 2-х монолитных железобетонных блоков.

Проезжая часть (настил) моста изготавливается из досок хвойных пород в два слоя взаимно перпендикулярно друг другу, и закрепляется на распределительных балках, которые в сбою очередь закрепляются на строенных несущих балках (отправная марка М-1).

  • Пролет моста – 10 м. 
  • Ширина проезжей части – 3.2 м.